Деловые игры
Кристалл успеха
Ведение переговоров
Цель игры: развитие навыков ведения переговоров, работа в “больших продажах”
Участники: торговые и медицинские представители компании, КАМ и КАС
В процессе игры участники отрабатывают различные сценарии переговорных процессов, получают обратную связь от ролевых игроков и видят результаты своих усилий в режиме реального времени.
Продолжительность – от 4 до 8 часов.
Акцент на этапы переговорного процесса, сценарии переговоров, работу с уступками, противостояние давлению.
Helicopter view
Управление территорией
Цель игры: развитие навыков территориального менеджмента
Участники: торговые и медицинские представители компании, КАМ и КАС
В процессе игры участники отрабатывают навыки управления территорией, правильного распределения ресурсов, в том числе и нематериальных. Учатся распределять приоритеты, проводить анализ и строить прогнозы.
Продолжительность – от 4 до 8 часов.
Акцент на сбор и анализ информации, командное взаимодействие (построение правильной кросс-функциональной коммуникации), построение прогнозов и планов реализации.
Вождь и племя
Лидерские навыки
Цель игры: развить лидерские навыки участников, научить их принимать решения в сложных ситуациях, мотивировать команду
Участники: руководители первой линии, сотрудники HP и кадрового резерва
В процессе игры участники тренируют навыки оценки рисков, прогноза и выбора оптимальной стратегии. Научатся принимать решения в сложных и быстро меняющихся ситуациях. Освоят инструменты мотивации команды.
Продолжительность – от 4 до 8 часов.
Акцент на навык лидерские компетенции.
Взлётная полоса
Развитие сотрудников
Цель игры: развитие навыков подбора, оценки и развития персонала
Участники: HR специалисты, руководители первой линии, сотрудники HP и кадрового резерва
В процессе игры участники тренируют навыки побора кандидатов на линейные позиции, обучение и развитие сотрудников на рабочем месте, построение системы наставничества
Продолжительность – от 4 до 8 часов.
Акцент на навык оценки сотрудников по профессиональным компетенциям, оценки потенциала кандидатов и работающих сотрудников, особенности обучения в корпоративном формате.