Оценка персонала

Кристалл успеха

Компетенции

Модель профессиональных и поведенческих компетенций

Цель: разработка стандартов, требований к выполнению рабочих задач и поведенческих стереотипов сотрудников, которые способствуют реализации стратегических целей компании.

Зачем: корректно разработанная модель способна выступать в качестве стратегического инструмента компании – оценив сотрудников по компетенциям, компания может с большой долей вероятности прогнозировать их результативность в будущем, а следовательно – принимать кадровые и управленческие решения с учетом этих данных

Оценка, рост

Центр оценки

Центр оценки для кандидатов на линейные и руководящие позиции

Цель: оценка уровня компетенций кандидата согласно профилю позиции

Зачем: если вам нужно проверить уровень требуемых компетенций можно или в деле или максимально приближенно к реальности. В деле очень накладно:)

Поможет центр оценки (ЦО). ЦО является самым точным (хотя не абсолютным) методом оценки компетенций из всех существующих методов. Однако точность зависит от качества проработки упражнений, их соответствие проверяемым компетенциям и от уровня подготовки асессоров

Оценка

Аттестация

Регулярная оценка сотрудников по модели профессиональных компетенций

Цель: оценка уровня компетенций сотрудников согласно профилю позиции

Зачем: служит не только обоснованием изменения уровня оплаты труда и промоции на другие позиции, но также может быть мотивационной составляющей, внутренней здоровой конкуренцией

Лучшие кадры

Работа с ИПР

Работа с ИПР

Цель: повышение профессиональной квалификации сотрудников, структурированность процесса развития и повышение эффективности контроля

Зачем: использование индивидуальных планов развития (ИПР) приносит множество преимуществ как для сотрудников, так и для организаций.

  1. Определение целей и управление карьерой
  2. Быстрый профессиональный рост
  3. Повышение личной эффективности
  4. Инструмент мотивации и удержания сотрудников
  5. Развитие корпоративной культуры