Оценка персонала
Компетенции
Модель профессиональных и поведенческих компетенций
Цель: разработка стандартов, требований к выполнению рабочих задач и поведенческих стереотипов сотрудников, которые способствуют реализации стратегических целей компании.
Зачем: корректно разработанная модель способна выступать в качестве стратегического инструмента компании – оценив сотрудников по компетенциям, компания может с большой долей вероятности прогнозировать их результативность в будущем, а следовательно – принимать кадровые и управленческие решения с учетом этих данных
Центр оценки
Центр оценки для кандидатов на линейные и руководящие позиции
Цель: оценка уровня компетенций кандидата согласно профилю позиции
Зачем: если вам нужно проверить уровень требуемых компетенций можно или в деле или максимально приближенно к реальности. В деле очень накладно:)
Поможет центр оценки (ЦО). ЦО является самым точным (хотя не абсолютным) методом оценки компетенций из всех существующих методов. Однако точность зависит от качества проработки упражнений, их соответствие проверяемым компетенциям и от уровня подготовки асессоров
Аттестация
Регулярная оценка сотрудников по модели профессиональных компетенций
Цель: оценка уровня компетенций сотрудников согласно профилю позиции
Зачем: служит не только обоснованием изменения уровня оплаты труда и промоции на другие позиции, но также может быть мотивационной составляющей, внутренней здоровой конкуренцией
Работа с ИПР
Работа с ИПР
Цель: повышение профессиональной квалификации сотрудников, структурированность процесса развития и повышение эффективности контроля
Зачем: использование индивидуальных планов развития (ИПР) приносит множество преимуществ как для сотрудников, так и для организаций.
- Определение целей и управление карьерой
- Быстрый профессиональный рост
- Повышение личной эффективности
- Инструмент мотивации и удержания сотрудников
- Развитие корпоративной культуры